Об услугахЦеновая политика компанииБухгалтерские услуги зачастую невозможно заранее оценить так, чтобы цена была... Подробнее »Политика конфиденциальности компанииНаша компания придерживается политики конфиденциальности. Мы гарантируем вам неразглашение сведений,... Подробнее »Услуги по ведению бухучетаНа что следует обратить внимание при выборе услуг бухучета? Экономя рубль,... Подробнее »Проведение и организация семинаров и тренингов в МосквеВ данном разделе представлены семинары и тренинги, которые организовывает и... Подробнее »Услуги по составлению бизнес плановКомпания Эй Би Солюшнс планирует запустить услугу по подготовке бизнес... Подробнее » |
Бухучет - кому поручить?На определенном этапе в процессе хозяйственной деятельности перед любой фирмой и индивидуальным предпринимателем встает вопрос о том, как будет осуществляться бухгалтерский учет. Согласно действующего законодательства, бухгалтерский учет предприятия или организации может вестись отделом бухучета либо штатным бухгалтером; руководителем организации; компанией, специализирующейся на оказании бухгалтерских услуг на договорной основе. Для крупных предприятий, где объем учетной работы велик, наиболее оптимальным остается первый вариант. А вот для предприятий малого и среднего бизнеса может подойти любой из трех вышеназванных. О достоинствах и недостатках каждого из них мы и поговорим. Вариант №1 - штатный бухгалтер. Безусловно, иметь в штате квалифицированного и ответственного специалиста, который будет грамотно вести бухгалтерский учет компании и при этом не требовать заоблачную зарплату - мечта каждого руководителя. И в осуществлении ее нет ничего нереального. Вот только проверить, насколько Ваш штатный бухгалтер квалифицирован и ответственен, можно только после налоговой проверки. Результаты Ваших ошибок при выборе бухгалтера отзовутся Вам штрафами и санкциями. Вариант №2 - сам себе бухгалтер. В этом случае вам не придется платить бухгалтеру зарплату. Кроме того, Вы лично будете контролировать процесс. Однако, во-первых, для ведения бухучета необходимы специальные знания и минимальный опыт, во-вторых, для этого нужно время. Вариант №3 - специализированная компания. сотрудничество с бухгалтерской фирмой начнется с того, что представители фирмы изучат Ваш бизнес, оценят объем работы и объявят стоимость своих услуг. Нужно заметить, что как правило эта сумма меньше затрат на профессионального штатного бухгалтера. после согласования суммы заключается договор на обслуживание. В данном случае в Ваши обязанности будет входить только своевременная передача документов первичных документов и подпись на налоговой декларации и отчетах. Пожалуй единственным недостатком этого метода является меньшая оперативность. |