Об услугах

Вопросы и ответы

Почему на вашем сайте нет цен на бухгалтерские услуги и...

Подробнее »

Ценовая политика компании

Бухгалтерские услуги зачастую невозможно заранее оценить так, чтобы цена была...

Подробнее »

Политика конфиденциальности компании

Наша компания придерживается политики конфиденциальности. Мы гарантируем вам неразглашение сведений,...

Подробнее »

Услуги по ведению бухучета

На что следует обратить внимание при выборе услуг бухучета? Экономя рубль,...

Подробнее »

Бухгалтерский аутсорсинг

За что я плачу, когда выбираю бухгалтерские услуги? За что же...

Подробнее »

Проведение и организация семинаров и тренингов в Москве

В данном разделе представлены семинары и тренинги, которые организовывает и...

Подробнее »

Услуги по составлению бизнес планов

Компания Эй Би Солюшнс планирует запустить услугу по подготовке бизнес...

Подробнее »

Бухучет - кому поручить?

БухучетНа определенном этапе в процессе хозяйственной деятельности перед любой фирмой и индивидуальным предпринимателем встает вопрос о том, как будет осуществляться бухгалтерский учет. Согласно действующего законодательства, бухгалтерский учет предприятия или организации может вестись отделом бухучета либо штатным бухгалтером; руководителем организации; компанией, специализирующейся на оказании бухгалтерских услуг на договорной основе.

Для крупных предприятий, где объем учетной работы велик, наиболее оптимальным остается первый вариант. А вот для предприятий малого и среднего бизнеса может подойти любой из трех вышеназванных. О достоинствах и недостатках каждого из них мы и поговорим.

Вариант №1 - штатный бухгалтер.

Безусловно, иметь в штате квалифицированного и ответственного специалиста, который будет грамотно вести бухгалтерский учет компании и при этом не требовать заоблачную зарплату - мечта каждого руководителя.

И в осуществлении ее нет ничего нереального. Вот только проверить, насколько Ваш штатный бухгалтер квалифицирован и ответственен, можно только после налоговой проверки. Результаты Ваших ошибок при выборе бухгалтера отзовутся Вам штрафами и санкциями.

Вариант №2 - сам себе бухгалтер.

В этом случае вам не придется платить бухгалтеру зарплату. Кроме того, Вы лично будете контролировать процесс. Однако, во-первых, для ведения бухучета необходимы специальные знания и минимальный опыт, во-вторых, для этого нужно время.

Вариант №3 - специализированная компания.

сотрудничество с бухгалтерской фирмой начнется с того, что представители фирмы изучат Ваш бизнес, оценят объем работы и объявят стоимость своих услуг. Нужно заметить, что как правило эта сумма меньше затрат на профессионального штатного бухгалтера. после согласования суммы заключается договор на обслуживание. В данном случае в Ваши обязанности будет входить только своевременная передача документов первичных документов и подпись на налоговой декларации и отчетах. Пожалуй единственным недостатком этого метода является меньшая оперативность.