Об услугах

Вопросы и ответы

Почему на вашем сайте нет цен на бухгалтерские услуги и...

Подробнее »

Ценовая политика компании

Бухгалтерские услуги зачастую невозможно заранее оценить так, чтобы цена была...

Подробнее »

Политика конфиденциальности компании

Наша компания придерживается политики конфиденциальности. Мы гарантируем вам неразглашение сведений,...

Подробнее »

Услуги по ведению бухучета

На что следует обратить внимание при выборе услуг бухучета? Экономя рубль,...

Подробнее »

Бухгалтерский аутсорсинг

За что я плачу, когда выбираю бухгалтерские услуги? За что же...

Подробнее »

Проведение и организация семинаров и тренингов в Москве

В данном разделе представлены семинары и тренинги, которые организовывает и...

Подробнее »

Услуги по составлению бизнес планов

Компания Эй Би Солюшнс планирует запустить услугу по подготовке бизнес...

Подробнее »

Как купить диплом повара http://gozdiploma.com/ для трудоустройства.

Анализ рынка

Текущая ситуация в отрасли и тенденции

Рынок представляет собой два вида обучения – лицензированный и не лицензированный. Обучение будет представлять собой семинары и тренинги для специалистов, имеющих высшее профессиональное образование и для начинающих предпринимателей.

По данным статистики в 2008 году продажи на этом рынке составляли 800 667,6 тыс. рублей, а в 2009 – 773 508,9 тыс. рублей. Даже во время кризиса, судя по показателям, был спрос на этот вид услуг, и снижение было незначительным.

 Явно выраженных конкурентов нет, продукт имеет уникальные свойства, которых нет у конкурентов.

 Сначала компания собирается работать только на рынке нелицензированных услуг. В ближайшем будущем получить лицензию и выйти на второй рынок.

 Предполагаемые конкуренты:

 Учебный центр МФЦ, МБШ, Русская школа управления

Так как рынок составляет около 773 508 900 руб. за 2009 год, компания намерена охватить 10 000 000 руб. что составляет 10 000 000 / 773 508 900 * 100% = 1,3%

 Перспективы развития отрасли

 По данным статистики в настоящее время около 250 000 предприятий находится в Москве с оборотом до 500 000 000 руб. и где работает минимум 1 бухгалтер и 1 руководитель, которые являются потенциальными клиентами.

По данным статистики прирост новых предприятий составляет 5 % от существующих, что составляет 250 000 * 0,05 = 12 500 новых предприятий в год начинают свое существование.

Мировая статистика показывает, 98% новых предприятий закрывается в первый год своего существования. Что совсем не означает, что оставшиеся компании будут работать успешно.

 Работа в консалтинговой компании позволяет увидеть большое число ошибок предпринимателей, которые критически сказываются на работе начинающего предприятия.

Данные для анализа рынка и отрасли

1. Емкость рынка в 2008г. - 800 667 600 руб. (Собственные расчетные данные, данные статистики, данные МОСГОРСТАТ).

2. Емкость рынка в 2009г. - 773 508 900 руб. (Собственные расчетные данные, данные статистики, данные МОСГОРСТАТ).

3. Сезонные колебания спроса и объемов продаж в денежном или натуральном выражении, % - 70% (Опросы продавцов, анализ внутренней отчетности фирмы, анализ отчетности конкурентов по статистики).

4. Количество потенциальных потребителей (на территории планируемой реализации продукции/услуг, данные органов статистики):

- 250 000 предприятий в Москве с оборотом до 500 000 000 руб. (Умножаем на 2 (бухгалтер, руководитель) емкость рынка),

- Плюс прирост новых предприятий (250 000 * 0,05 в год новые предприятия).

5. Потребность в год штук, у одного потребителя в услуги – 1 (Опрос, расчетные данные).

6. Уровень дохода потенциального потребителя в каждой потребительской группе в год/месяц - 30 000 руб. (Анализ прайс-листов, данные статистики и справочника МОСГОРСТАТ)

7. Среднерыночный уровень цен для конечного потребителя на продукцию - 20 000 руб. (Анализ прайс-листов, данные статистики и справочника МОСГОРСТАТ)

Анализ потребителей

Анализ рынка показал, что рынок постоянно растет. А потенциальные клиенты – всегда испытывают нужду в семинарах. Минимальная доля рынка, которую компания собирается отхватить – ничтожна, мала, что потенциальные конкуренты даже не этого не заметят. А наши программы имеют значительное отличие от программ конкурентов. Это будет видно при ближайшем сравнении с конкурентами ниже.

Анализ конкурентного окружения показал, что ценовую политику будущих продуктов – мы выбрали правильно. Так как у потенциальных клиентов уже сформировалось ожидание по стоимости семинаров и тренингов. Мы выберем политику следования за конкурентами, пока не сформируется положительный имидж нашей компании и положительные отзывы наших клиентов о наших продуктах. Далее мы выберем политику отстранения от конкурентов.

SWOT анализ показал неплохие и ожидаемые результаты для этой сферы услуг.

SWOT-анализ на основе данных. 

SWOT-анализ на основе данных 

Сильные стороны

- Компетентные консультанты. Все наши сотрудники очень хорошо разбираются в своей сфере бизнеса.

- Высокое качество семинаров

Слабые стороны

- Слабый бренд.

- Отсутствие лицензии на обучение. Отсутствие лицензии на обучение сильно стесняет компанию в ассортименте обучающих программ.

Возможности

- Рост у населения интереса к своему бизнесу. Все больше людей интересуется бизнесом и хотят открыть свое дело.

- Развитие государственных программ поддержки малого бизнеса.

Угрозы

- Возможность снижения емкости рынка обучения. В связи с кризисом и его последствиями, возможно снижение емкости рынка обучения.

- Появление новых конкурентов. Появление компаний, которые станут заполнять нашу нишу.

- На новых рынках обостряется конкуренция. По мере развития рынков, особенно сибирского, конкуренция между компаниями становится все более острой.

Одной из сильной сторон является то, что мы работаем с начинающими предпринимателями и понимаем то, что им нужно, чего они не знают. Но они не готовы платить высокую цену за наш продукт. Что компенсируется другой группой наших потенциальных клиентов – бухгалтеров и руководителей

Одной из слабых сторон нашего проекта является отсутствие сильного бренда. Что можно исправить, усилив свой бренд.

Так же желательно получить лицензию на образовательные услуги, что значительно укрепит присутствие компании на рынке тренинговых услуг. И прибавит дополнительную привлекательность для потребителя.

Проведя оценку сильных и слабых сторон, угроз и возможностей, компании, при выводе продукта на рынок, рекомендуется обратить внимание на

- рекламу своих программ,

- усиленный поиск заказов,

- продажу сопутствующих товаров и услуг.